Пять принципов наружной рекламы в современных тенденциях


Пять принципов наружной рекламы в современных тенденциях
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Современный мир потихоньку восстанавливается после пандемии, входит в привычное ему русло, улицы снова заполняются людьми. Встает резонный вопрос — как это отразится на рекламе? Размещение рекламы вместе со всеми претерпело существенные изменения. Пауза, на которую была поставлена жизнь и деятельность многих бизнес процессов для OOH — это отличная возможность выстрелить сейчас так эффективно, как никогда раньше.

Как и где правильно разместить билборд, какую информацию он должен нести окружающим, чтобы получить от размещения максимальный эффект? Можно выделить 5 принципов грамотно выстроенной работы агентств наружной рекламы, благодаря которым удастся достичь нужных целей как рекламодателю, так и агентству.

Нацеленность на интересы аудитории и сопереживание

Сложившаяся ситуация затронула каждого. Именно поэтому важно осознавать и учитывать все обстоятельства, с которыми пришлось столкнуться людям. Чтобы самому понять и учесть все детали, необходимо будет провести детальный анализ источников. Именно это поможет сделать медиапланирование более подробным и максимально актуальным для аудитории, на которую рассчитано рекламное сообщение.

Рассматривая эти детали в контексте размещения наружной рекламы, можно выделить пару действий, которые будут необходимы.

  • Анализ маршрутов мобильной целевой аудитории. Стоит определить и просчитать оптимальные маршруты, которыми регулярно пользуются люди в повседневной жизни. Это могут быть пути в супермаркеты, в школу, торговые центры.
  • Анализ аудитории, постоянно находящийся в выбранном районе. Важно четко представлять портрет основной массы людей, живущей в определенном районе, где планируется размещение наружной рекламы. Важна любая мелочь — пол, возраст, финансовое благосостояние и так далее. Понимание этих нюансов обеспечит релевантность и эффективность размещения.

Доля информационного присутствия в конкурентном поле

Не стоит отрицать тот факт, что конкуренция на этапе возобновления рекламной активности будет немаленькая. Привлечь внимание аудитории захочет каждый мало-мальский разбирающийся в бизнесе субъект. Наружная реклама считалась и считается до сих пор одним из самых эффективных способов обратить на себя внимание.

Чтобы размещение было более продуктивным, важно знать о кампании своих конкурентов максимум информации. Благодаря анализу определенных категорий рекламодателей можно выделить сильные точки, чтобы впоследствии именно на них сделать акцент. При этом важно уделить внимание любой рекламной информации, исходящей от конкурента — от объявлений в бегущую строку до рекламы на телевидении. Именно наружная реклама поможет раскрутить даже малоизвестный бренд.

Баланс

Упущенную выгоду нужно обязательно наверстать. Поэтому спрос на наружную рекламу возрастает. Этот способ привлечения внимания аудитории активно используют в имиджевой рекламе. Даже при неугасающем интересе к онлайн-покупкам реклама на билбордах не останется в тени. С ее помощью можно оповестить аудиторию о возможности той самой онлайн-покупки. Грамотно настроенное взаимодействие разных источников рекламного продвижения помогут сделать рекламную кампанию эффективнее. При этом наружная реклама выступит в данном случае дополнительным источником стимуляции аудитории к конкретным действиям.

Маневренность

Наряду с другими рекламными каналами, компании, предоставляющие возможность разместить информацию на билбордах, не остались безучастными к своим клиентам. Это позволило многим рекламодателям обойтись без штрафов за расторжение рекламных контрактов или же перенести размещение на более поздние сроки. К счастью, этот сложный период отступает, и пришло время строить планы. Благодаря цифровизации теперь можно предусмотреть несколько вариантов развития дальнейшего взаимодействия с рекламодателями. Если раньше бронь на рекламное место была ограничена определенными не совсем удобными сроками, как и цикл размещения самой рекламы, то сейчас есть возможность заранее обговорить и рассмотреть несколько сценариев. Естественно, каждый сценарий максимально удобно подстраивается под нужды рекламодателя обеспечивая тем самым ему уверенность в завтрашнем дне.

Креативность

Творческий подход — это один из обязательных на сегодня факторов, без которого будет трудно создать стремительную и самое главное успешную рекламную компанию. Креативность больше относится даже не к самому предложению рекламодателя, а к способам решения задач рекламодателя. В ближайшие месяцы зачастую только нестандартные решения позволят быстрее выбраться из застоя. Ну, а креативная подача всегда была одним из преимуществ наружной рекламы. Заставить проходящего мимо человека обратить внимание на билборд — это искусство, которым владеет каждый рекламщик, работающий в сфере OOH.

Подводя итоги

Всего лишь пять принципов, придерживаться которых совсем не сложно, помогут быстрее реализовать любую рекламную кампанию. Именно размещение с помощью OOH позволяет добиться нужного результата. И сегодня, когда практический каждый человек, вышедший из заточения на улицу, восторженно смотрит вокруг, размещение предложения на билбордах — это буквально выстрел в яблочко. Совсем скоро улицы снова запестрят яркими красками уникальных предложений, от которых невозможно отказаться.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.