Проекционная реклама как альтернатива привычной рекламе


Проекционная реклама как альтернатива привычной рекламе
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
11 Ноября 2020

Для привлечения клиентов используются различные методы донесения информации о товарах или услугах. Проекционная реклама является инновационной, и используется преимущественно в мегаполисах, где проживает большое количество потенциальных потребителей. Новый способ рекламы заключается в трансляции изображений с видео или слайд-проектора на разные поверхности, главным образом, в темное время суток. Проекционная реклама в отличие от привычной (билборды, ситиборды и прочее), которая уже порядком надоела людям, является яркой и броской. Эффективные и необычные проекции надолго остаются в памяти, и побуждают купить рекламируемый товар или воспользоваться предлагаемыми услугами.


Разновидности проекционной рекламы

проекционная реклама

Проекционная реклама разделяется на две разновидности. Это:

  • Внутренняя. Изображения, одно или несколько, выводятся на поверхности внутри помещения: стенки, пол, потолок. Приблизительно за две секунды меняется интерьер ресторана, кафе и пр.

  • Наружная. Трансляция изображений или видео производится на поверхности фасадов построек, асфальт, в воздух, на гладь воду. Преимуществом данного вида является эффективность рекламы вне зависимости от погодных условий: температуры, осадков.

Одним из вариантов является мобильная организация рекламы. В этом случае гобо-проектор находится в автомобиле, перемещается по городу и транслирует необходимый материал.

Применение проекционной рекламы

Чтобы привлечь наибольшее количество клиентов, актуально использовать проекционную рекламу в местах скопления людей. Это могут быть:

  • индивидуальные или массовые мероприятия;

  • интерьеры общественных заведений;

  • выставки и т. д.

Кроме того, размещение рекламы outdoor или indoor – это эффективный способ ознакомления с товаром или услугой для организаций и предприятий.

Кому интересна проекционная реклама

проекционная наружная реклама

Новый вид рекламы становится все более популярным, как среди крупных фирм, так и мелких компаний. Рекламодателями могут стать:

  • торгово-развлекательные комплексы и коммерческие центры;

  • мобильные салоны;

  • турагентства;

  • заведения общественного питания (рестораны, кафе и др.);

  • супермаркеты и бутики;

  • банки;

  • концертные и выставочные залы.

Идеально подходит проекционная реклама для тех, кто занимается продажей недвижимости, и риелторов. Это очень удобно, когда информация размещается на стенах недостроенных зданий, в которых будут продаваться квартиры. Рекламу можно направлять не только на стены построек, но и на ограждения, расположенные вокруг строящегося объекта. Прохожие ненавязчиво получают информацию о том, что это за здание и какую квартиру в будущем жилом доме можно приобрести.

Проекционная реклама в современном городе – это яркая, экономичная, креативная разновидность наружной рекламы, способная без навязчивости донести информацию до потенциальных клиентов. Данная реклама даже днем может стать эффективным средством информации, за счет использования в проекторе ксеноновой лампы высокой мощности.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.