Что важно учесть при создании наружной рекламы


Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Оттенки влияют на эффективность наружной рекламы


В процессе оформления макета, дизайнеры уделяют большое внимание цветовому решению. Оттенки должны притягивать к себе внимание потенциальных потребителей, а не отталкивать и раздражать. При выборе оттенков рекомендуется учитывать специфику компании, для которой она создается. При этом во внимание нужно брать особенности аудитории, условия размещения и то, как оттенки воздействуют на людей.

Intrigue_loves_color1-02.jpg

  • Выбранные оттенки обязательно должны сочетаться.
    Цвет должен не только привлекать к себе внимание, но и выгодно выделяться. Самым эффективным вариантом является использование контрастных оттенков. С их помощью удается донести до целевой аудитории замысел рекламы.

  • Главное составляющая стильного дизайна – грамотно подобранные тона.
    Например, оранжевый отлично сочетается с синим, фиолетовым, золотым. Не рекомендуется использовать более двух оттенков. Если цветов будет слишком много, то уловить суть рекламы и удержать на ней внимание будет проблематично.

  • Так же не рекомендуется размещать чрезмерное количество элементов.
    Нужно запомнить, что в любом деле на первом месте должно стоять качество, а не количество. Поэтому так важно тщательно продумывать каждую мелочь.

  • Еще один достаточно важный элемент рекламы – текст.
    Он должен не просто присутствовать на рекламе, а способствовать увеличению продаж. Тут важно придерживаться краткости. Как правило, дизайнеры пользуются одним правилом – 7 слов за 3 секунды. Размещать на наружной рекламе рекомендуется самую важную информацию. Требуется это для того, чтобы текст смогли прочитать не только прохожие, но и водители.

  • Учитывая тот факт, что рекламной продукции на улицах города огромное количество, нужно акцентировать внимание на узнаваемости.
    Для этого нужно придумать изюминку. Наружная реклама обязательно должна вызывать только положительные эмоции, что в свою очередь скажется на увеличении продаж. Чтобы информация стала эффективной, она должна легко узнаваться и оставаться в памяти. Помогут в этом красочные изображения, текста интересного шрифта.

  • Придумывая лозунг, стоит стазу же отказаться от всех банальных слов.
    Самое лучшее – экспериментировать. Каждое слово в рекламе должно вызывать у потенциальной аудитории эмоции.


Принципы эффективной наружной рекламы


Если ваша цель выгодно вложиться в рекламу и достигнуть желаемого результата, то нужно придерживаться некоторых правил.

Сделайте пространство воздушным

Арендовали место? Не спешите заполнять его полностью рекламой. Как показывает практика, эффективность от таких действий крайне маленькая. Простой фон, легко усваиваемая информация – высокий эффект запоминаемости.

Для одного рекламного места одна реклама

В течении дня люди сталкиваются с невероятным количеством информации, в том числе и рекламной. Цель любой рекламы – запомниться. Именно поэтому рекомендуется размещать только одно и самое привлекательное предложение. Если реклама будет вызывать чувство дискомфорта – ее не запомнят. От элементов, которые не несут важную информацию – отказаться (это могут быть различные иконки и сноски мелким шрифтом).

Одно изображение для одной рекламы

Не стоит пытаться на одном баннере поместить максимальное количество деталей. Лучше всего выбрать одно качественное изображение, которое сможет донести до потребителей основную мысль. В качестве дополнения используйте текст. Как известно, люди не любят тратить время на изучение наружной рекламы и рассматривать все мелкие элементы.

Минимум текстовой информации

Придумали заголовок? Теперь перечитайте его и избавьтесь от всех лишних и ненужных слов. Чтобы реклама запомнилась, текст должен быть коротким, читаться легко и быстро. А чтобы привлечь внимание – можно выделить его цветом, сделать большого размера.

Для одной рекламы один контакт

Люди контактируют с рекламой находясь в движении. Если на баннере будет несколько контактов – то ни один не будет запомнен. Не нужно указывать ссылки на сайт, социальные сети, номера телефонов. Выберете что-то одно. Лучше всего, если контакт будет коротким, что позволит его легко запомнить. Например, номер телефона либо название компании, чтобы можно было найти в интернете. Лишняя информация сделает рекламу неэффективной.

Грамотность

Что может быть ужаснее в рекламе, чем ошибки? Даже незначительная опечатка способна испортить все впечатление.

Привлечение клиентов – главная задача наружной рекламы

Реклама не должна быть украшением или очередным шедевром, который пойдет в портфолио дизайнера. Она должна работать и привлекать. Не бойтесь простоты – классический шрифт, минимум оттенков, сочетающихся между собой, легко запоминающийся текст.

Над созданием рекламы должны работать профессионалы

Только мастер своего дела способен создать рекламу, которая будет не только выгодно выделяться среди конкурентов, но и привлекать внимание. Нужен результат? Тогда стоит обращаться за помощью к профессионалам. Над одним проектом трудится сразу несколько специалистов – маркетологи, дизайнеры, копирайтеры. Именно от их мастерства будет зависеть результат от рекламы.

Брендирование

На любом виде наружной рекламе должен быть размещен логотип компании, что способствует повышению узнаваемости.

Интерпретация

Большая часть маркетологов прибегает к рекламной ассоциации. Благодаря такому подходу можно вызвать интерес неординарными мыслями. Однако тут нужно понимать, что все люди уникальные и что будет понятно вам, может вызвать ряд вопросов у других. Поэтому, подходить к выбору ассоциаций нужно ответственно и хорошо обдумывать каждый вариант.

Формирование настроения

Многочисленные исследования в сфере нейромаркетинга показали, что рекламное сообщение запоминается лучше, если вызывает у потребителя эмоции. Если реклама сформирует положительное настроение, то это будет способствовать увеличению продаж.



В рекламно-производственной компании Арт Сайд в городе Краснодар вы всегда можете обратиться за качественными услугами в области разработки и размещения наружной рекламы.



Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.