10 Февраля 2021

Подробно про разновидность рекламы.

Подробнее

10 Февраля 2021

Что стоит знать про POSM перед открытием магазина или как привлекать покупателей к определённому товару или бренду.

Подробнее

10 Февраля 2021

Рекламные штендеры: что стоит знать о переносных рекламных щитах.

Подробнее

24 Декабря 2020

Яркие вывески при входе в торгово-развлекательные центры, рестораны украшают улицы, привлекают внимание прохожих, повышают узнаваемость магазинов.

Подробнее

7 Декабря 2020

Этот вариант рекламоносителя становится наиболее популярным в наше время. Объёмную конструкцию часто можно встретить на обочинах дорог, улицах города.

Подробнее

7 Декабря 2020

Рекламный пилон — это короб из оргстекла, имеющий в своей основе каркас из металлических уголков (преимущественно алюминиевых). Конструкция, представляющая собой стелу высотой до 3-х м, предназначена для размещения рекламной или навигационной информации.

Подробнее

7 Декабря 2020

Компании пытаются привлечь внимание публики к своим товарам и услугам самыми разными способами. Установка рекламного пилларса – удачное решение, которое эффективно доносит нужную информацию до большого количества людей.

Подробнее

20 Ноября 2020

Билборды бывают нескольких разновидностей, отличающихся друг от друга особенностями конструкций, размерами, формой, ориентацией по вертикали, либо по горизонтали.

Подробнее

13 Ноября 2020

Маркетинг активно развивается, вместо обычных рекламных щитов сейчас популярностью пользуются ситиборды. Это экран стандартного размера 3,7 на 2,7 метра. Внутри располагается светодиодная подсветка, есть возможность запрограммировать смену изображения.

Подробнее

11 Ноября 2020

Для привлечения клиентов используются различные методы донесения информации о товарах или услугах. Проекционная реклама является инновационной, и используется преимущественно в мегаполисах, где проживает большое количество потенциальных потребителей.

Подробнее

22 Апреля 2020

В целом расходы рекламодателей увеличились на 2%. Двигателем роста стала цифровая наружная (outdoor) реклама, где все группы рекламодателей значительно повысили свои расходы.

Подробнее

19 Апреля 2020

Компании из разных стран переносят или отменяют фестивали, корпоративные и другие мероприятия, акции для клиентов, а все силы направлены на помощь людям. Рассматриваем подробно те меры, которые принимают российские и зарубежные компании для поддержки людей в этой трудной ситуации.

Подробнее

20 Января 2020

Опираясь на фактические данные, некоторые вещи можно спрогнозировать. Например, что DOOH продолжит развиваться. Так, в третьем квартале 2019 года рост составил 17,1%, во втором - 17,2%, в первом — 11%. Развивается и сегмент традиционной OOH рекламы: в третьем квартале 2019 года рост составил 2,4%, во втором — 2,3%.

Подробнее

13 Ноября 2019

Согласно прогнозу GroupM, озвученном на конференции This Year, Next Year, рост российского рынка рекламы по итогам 2019 г. составит 3% (483 млрд руб.). В 2020 г. этот показатель может увеличиться до 3,9%. Однако это произойдёт только при прогнозируемом росте ВВП России на 1,7%.

Подробнее

3 Октября 2019

Представители Ooh-индустрии США объявили мировой общественности о старте уникальной общенациональной промо-компании, основной целью которой является демонстрация значимости существования ooh-медиа в реальном мире.

Подробнее

25 Сентября 2019

На подъезде к главному офису компании SpaceX, принадлежащей предприимчивому изобретателю и миллиардеру Илону Маску, были размещены оригинальные рекламные баннеры. Они призывают именитого бизнесмена стать участником специализированного форума для представителей малого бизнеса, организованного властями Краснодара.

Подробнее

9 Июня 2019

Росстандарт принял решение об аннулировании трех положений ГОСТа, которые регулируют размещение рекламных сооружений вдоль автодорог, и утвердил внесенную поправку.

Подробнее

9 Июня 2019

Специалисты коммуникационного агентства Posterscope подготовили прогноз развития рынка out-of-home в мире в 2019 году.

Подробнее

8 Июня 2019

Специалисты американского аналитического агентства Cuebiq провели исследование, согласно которому в 2018 году торговые марки платили за привлечение покупателей в магазины меньше, чем в предыдущем году.

Подробнее

18 Января 2019

Могут ли OOH-медиа бороться с интернет-рекламой за внимание молодежи? Подробно этот вопрос рассмотрела Ким Франк, президент компании Geopath

Подробнее
  • 1
  • 2