Яркие вывески при входе в торгово-развлекательные центры, рестораны украшают улицы, привлекают внимание прохожих, повышают узнаваемость магазинов.
Новости
Этот вариант рекламоносителя становится наиболее популярным в наше время. Объёмную конструкцию часто можно встретить на обочинах дорог, улицах города.
Рекламный пилон — это короб из оргстекла, имеющий в своей основе каркас из металлических уголков (преимущественно алюминиевых). Конструкция, представляющая собой стелу высотой до 3-х м, предназначена для размещения рекламной или навигационной информации.
Компании пытаются привлечь внимание публики к своим товарам и услугам самыми разными способами. Установка рекламного пилларса – удачное решение, которое эффективно доносит нужную информацию до большого количества людей.
Билборды бывают нескольких разновидностей, отличающихся друг от друга особенностями конструкций, размерами, формой, ориентацией по вертикали, либо по горизонтали.
Маркетинг активно развивается, вместо обычных рекламных щитов сейчас популярностью пользуются ситиборды. Это экран стандартного размера 3,7 на 2,7 метра. Внутри располагается светодиодная подсветка, есть возможность запрограммировать смену изображения.
Для привлечения клиентов используются различные методы донесения информации о товарах или услугах. Проекционная реклама является инновационной, и используется преимущественно в мегаполисах, где проживает большое количество потенциальных потребителей.
В целом расходы рекламодателей увеличились на 2%. Двигателем роста стала цифровая наружная (outdoor) реклама, где все группы рекламодателей значительно повысили свои расходы.
Компании из разных стран переносят или отменяют фестивали, корпоративные и другие мероприятия, акции для клиентов, а все силы направлены на помощь людям. Рассматриваем подробно те меры, которые принимают российские и зарубежные компании для поддержки людей в этой трудной ситуации.
Опираясь на фактические данные, некоторые вещи можно спрогнозировать. Например, что DOOH продолжит развиваться. Так, в третьем квартале 2019 года рост составил 17,1%, во втором - 17,2%, в первом — 11%. Развивается и сегмент традиционной OOH рекламы: в третьем квартале 2019 года рост составил 2,4%, во втором — 2,3%.
Согласно прогнозу GroupM, озвученном на конференции This Year, Next Year, рост российского рынка рекламы по итогам 2019 г. составит 3% (483 млрд руб.). В 2020 г. этот показатель может увеличиться до 3,9%. Однако это произойдёт только при прогнозируемом росте ВВП России на 1,7%.
Представители Ooh-индустрии США объявили мировой общественности о старте уникальной общенациональной промо-компании, основной целью которой является демонстрация значимости существования ooh-медиа в реальном мире.
На подъезде к главному офису компании SpaceX, принадлежащей предприимчивому изобретателю и миллиардеру Илону Маску, были размещены оригинальные рекламные баннеры. Они призывают именитого бизнесмена стать участником специализированного форума для представителей малого бизнеса, организованного властями Краснодара.
Росстандарт принял решение об аннулировании трех положений ГОСТа, которые регулируют размещение рекламных сооружений вдоль автодорог, и утвердил внесенную поправку.
Специалисты коммуникационного агентства Posterscope подготовили прогноз развития рынка out-of-home в мире в 2019 году.
Специалисты американского аналитического агентства Cuebiq провели исследование, согласно которому в 2018 году торговые марки платили за привлечение покупателей в магазины меньше, чем в предыдущем году.
Могут ли OOH-медиа бороться с интернет-рекламой за внимание молодежи? Подробно этот вопрос рассмотрела Ким Франк, президент компании Geopath
В новой аналитике британского агентства Rapport собраны актуальные данные, согласно которым OOH-реклама существенно увеличивает рыночную долю брендов и привлекает новых покупателей
Компании-участники рынка OOH будут оценены в ежегодном исследовании Insight Expert. Рейтинг будет составлен при поддержке ЭСПАР-Аналитик и Sostav
Производитель одежды из шерсти Naadam провел дерзкую OOH-кампанию, приуроченную к открытию первого офлайн-магазина
- 1
- 2