26 Апреля 2021

Какие виды наружной рекламы популярны сегодня.

Подробнее

23 Апреля 2021

Подробнее про разновидность наружной рекламы.

Подробнее

9 Марта 2021

Плюсы и минусы световых коробов.

Подробнее

10 Февраля 2021

Что стоит знать про POSM перед открытием магазина или как привлекать покупателей к определённому товару или бренду.

Подробнее

10 Февраля 2021

Рекламные штендеры: что стоит знать о переносных рекламных щитах.

Подробнее

24 Декабря 2020

Яркие вывески при входе в торгово-развлекательные центры, рестораны украшают улицы, привлекают внимание прохожих, повышают узнаваемость магазинов.

Подробнее

7 Декабря 2020

Этот вариант рекламоносителя становится наиболее популярным в наше время. Объёмную конструкцию часто можно встретить на обочинах дорог, улицах города.

Подробнее

7 Декабря 2020

Рекламный пилон — это короб из оргстекла, имеющий в своей основе каркас из металлических уголков (преимущественно алюминиевых). Конструкция, представляющая собой стелу высотой до 3-х м, предназначена для размещения рекламной или навигационной информации.

Подробнее

7 Декабря 2020

Компании пытаются привлечь внимание публики к своим товарам и услугам самыми разными способами. Установка рекламного пилларса – удачное решение, которое эффективно доносит нужную информацию до большого количества людей.

Подробнее

20 Ноября 2020

Билборды бывают нескольких разновидностей, отличающихся друг от друга особенностями конструкций, размерами, формой, ориентацией по вертикали, либо по горизонтали.

Подробнее

13 Ноября 2020

Маркетинг активно развивается, вместо обычных рекламных щитов сейчас популярностью пользуются ситиборды. Это экран стандартного размера 3,7 на 2,7 метра. Внутри располагается светодиодная подсветка, есть возможность запрограммировать смену изображения.

Подробнее

11 Ноября 2020

Для привлечения клиентов используются различные методы донесения информации о товарах или услугах. Проекционная реклама является инновационной, и используется преимущественно в мегаполисах, где проживает большое количество потенциальных потребителей.

Подробнее

22 Апреля 2020

В целом расходы рекламодателей увеличились на 2%. Двигателем роста стала цифровая наружная (outdoor) реклама, где все группы рекламодателей значительно повысили свои расходы.

Подробнее

19 Апреля 2020

Компании из разных стран переносят или отменяют фестивали, корпоративные и другие мероприятия, акции для клиентов, а все силы направлены на помощь людям. Рассматриваем подробно те меры, которые принимают российские и зарубежные компании для поддержки людей в этой трудной ситуации.

Подробнее

20 Января 2020

Опираясь на фактические данные, некоторые вещи можно спрогнозировать. Например, что DOOH продолжит развиваться. Так, в третьем квартале 2019 года рост составил 17,1%, во втором - 17,2%, в первом — 11%. Развивается и сегмент традиционной OOH рекламы: в третьем квартале 2019 года рост составил 2,4%, во втором — 2,3%.

Подробнее

13 Ноября 2019

Согласно прогнозу GroupM, озвученном на конференции This Year, Next Year, рост российского рынка рекламы по итогам 2019 г. составит 3% (483 млрд руб.). В 2020 г. этот показатель может увеличиться до 3,9%. Однако это произойдёт только при прогнозируемом росте ВВП России на 1,7%.

Подробнее