Почему мы:
  • 18 лет на рынке рекламы;
  • Команда профессионалов;
  • 1400 собственных рекламных поверхностей;
  • Размещение рекламы по всей России;
  • Собственное производство.

31 Октября 2018

В новой аналитике британского агентства Rapport собраны актуальные данные, согласно которым OOH-реклама существенно увеличивает рыночную долю брендов и привлекает новых покупателей

Подробнее

30 Сентября 2018

Компании-участники рынка OOH будут оценены в ежегодном исследовании Insight Expert. Рейтинг будет составлен при поддержке ЭСПАР-Аналитик и Sostav

Подробнее

26 Сентября 2018

Производитель одежды из шерсти Naadam провел дерзкую OOH-кампанию, приуроченную к открытию первого офлайн-магазина

Подробнее

8 Августа 2018

Крупные IT-компании вроде Facebook и Google направляют маркетинговые бюджеты в ooh-рекламу.

Подробнее

7 Августа 2018

На youtube-канале Constell Group появился красивый видеоролик о компании «Новые Технологии».

Подробнее

17 Июля 2018

VIOOH — международная автоматизированная платформа для планирования и покупки инвентаря наружной рекламы. Цель проекта — ускорить развитие отрасли и объединить ooh-медиа в единую экосистему.

Подробнее

12 Июля 2018

Медиаменеджер Иван Таврин заявил о желании приобрести компанию Gallery, принадлежащую Baring Vostok Capital Partners, второго по прибыльности оператора наружной рекламы в России, сообщает РБК.

Подробнее

9 Июля 2018

Оператор использовал популярный интернет-мем с болельщиками в поддержку сборной

Подробнее

1 Июня 2018

Диджитализация, или цифровизация, коснулась коммуникационных форм с потребителем, в том числе наружной рекламы.

Подробнее

10 Мая 2018

На рекламном рынке образовалось группа систем измерений, но индустриальной валюты не сформировано. Для создания одного стандарта в НАВК (Национальная ассоциация визуальных коммуникаций) организован отдел по измерениям этой рекламы.

Подробнее

4 Мая 2018

Голограммы вместо фотографий, «Гарри Поттер» в дополненной реальности, летающие такси, VR-шлем будущего – о трендах в области высоких технологий и способах их внедрения в индустрию рекламы рассказывает Дмитрий Втулкин.

Подробнее

19 Апреля 2018

Исследования показали, что в I квартале этого года рынок рекламы ooh прибавил 10,6 млрд. руб. Но аналогичный объем был и в 2017 г., т.е. прироста нет. Наружная реклама заработала 8,8 млрд. руб., что выше на 4%, чем в прошлогоднем периоде.

Подробнее

21 Ноября 2017

В «Бургер Кинг» уверены, такая форма поможет российской сборной успешно выступить на Чемпионате мира.

Подробнее

20 Ноября 2017

Нидерландская некоммерческая организация Solidaridad обеспокоена многими глобальными проблемами, в том числе изменением климата на планете, рассказывает Adformatie.

Подробнее

21 Сентября 2017

Крупнейший оператор страны Russ Outdoor провел тестовое исследование аудитории outdoor-рекламы в Москве по новой методике, чтобы показать и обсудить их с рынком до конца года

Подробнее