Рекламные стелы: что это, виды, как изготавливаются

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
7 Июля 2021

Одним из видов наружной рекламы являются рекламные стелы, которые все больше завоевывают популярность. На стеле может быть указана навигационная или рекламная информация. Конструкция имеет достаточно большие размеры, что делает ее заметной даже на большом расстоянии.

Варианты рекламных стел

Рекламные стелы классифицируются по назначению и типу информации:

  • Устанавливаемые на подъезде к населенному пункту. На стеле имеется название города (села), а также его герб (если такой есть). Их начали монтировать в 70-х годах прошлого века, поэтому часть из них на данный момент уже устарели. В связи с этим во многих случаях более рационально снести старое сооружение и установить новое. Дизайном подобных объектов занимаются специализированные студии, которые работают по заказу местных органов власти. Вместе с гербом и названием населенного пункта можно встретить стелы со схематическим расположением районов и иной информации, которая может понадобиться приезжему человеку.

  • Для торговых комплексов. Подобные конструкции достигают до тридцати метров в высоту и состоят из столба и короба. На них может наноситься информация рекламного характера от арендаторов комплекса. Сверху часто расположен узнаваемый логотип, принадлежащий ТЦ, который заметен издалека. С установкой стелы могут возникнуть определенные трудности, поэтому она выполняется специалистами с привлечением специальной техники.

  • Для автосалона. Служит для повышения узнаваемости бренда. Она малоинформативная, из обязательных элементов – известный логотип компании. У крупных производителей принято, чтоб все салоны, которые реализуют их продукцию, придерживались единого стиля. Данные требования прописываются в брендбуках.

  • Для бизнес-центров. На них расположена информация о компаниях, которые размещаются в центре, их логотипы и иные сведения. По своей сути очень похожа на стелы для торговых комплексов, однако имеет более скромные размеры. Зачастую располагается рядом со зданием. Это делается, чтоб посетители могли быстро сориентироваться.

  • Для автозаправок. Одно из главных средств общения газозаправочных комплексов с проезжающими мимо автолюбителями. Основная цель – передать информацию максимально лаконично, но в полном объеме, чтоб люди могли быстро обработать увиденные сведения. Чтоб рекламную конструкцию было лучше видно с проезжей части, ее размещают перпендикулярно дороге. Стела делается двухсторонней. Это необходимо для того, чтобы указанная на ней информация была доступна для водителей, движущихся в обоих направлениях. Цены автомобильное топливо довольно часто меняются, поэтому важно иметь возможность изменять информацию на объекте. По сути, это основополагающее требование к технической особенности конструкции.

Габариты стел

Еще одной особенностью рекламных объектов, по которым происходит их классификация, являются размеры:

  • Малогабаритные – конструкции с размерами 3-6 метров. Каркас конструкции изготавливается из металла, который обшивается поливинилхлоридными панелями или композитными материалами. Возможно организовать внутреннюю или наружную подсветку. Первый вариант осуществляется благодаря люминесцентным лампам, а второй – при помощи металлогалогенных осветительных приборов. На проектном этапе следует брать во внимание нагрузку создаваемую ветром. При установке конструкции необходимо подготовить прочный фундамент, который делается из арматурной обвязки и заливается цементным раствором.

  • Средние и крупногабаритные. Их размеры находятся в диапазоне 6-30 метров в высоту. Зачастую подобные объекты устанавливаются вблизи больших торговых центров. Для их монтажа может не хватить одной силовой опоры, поэтому их часто делают с несколькими. Далее на опоры устанавливается короб и подсветка, которая необходима для того, чтоб представленная на стеле информация была видна, даже в темное время. Такое внушительное сооружение требует прочного основания, которое заливается непосредственно на месте установки. Также довольно часто используется свайный фундамент. В качестве подсветки могут выступать металлогалогеновые или люминесцентные лампы, прожектора и светодиодные ленты.

Производство стел

В основе подобных рекламных конструкций лежит прочный каркас, который изготавливается либо из металла, либо из композита. Сооружение надежно устанавливается на основание, которое может быть стационарным или мобильным. Жесткие требования предъявляются к фундаменту средне- и крупногабаритных стел, он должен справиться с массой конструкции всех рекламных элементов и выдерживать ветровые нагрузки.

Поверхность, на которую наносится информация, изготавливается из разного сырья: пластик, акрил, сталь и др. Если планируется применение внутренней подсветки, то нужно подобрать такой материал, который будет полностью или частично пропускать свет.

Чтоб перенести изображение на рекламоноситель используют широкоформатную печать на пленке из винила, баннерном полотне, бумаге или сетке. Кроме этого применяется плоттер, аппликации и фрезеровка.

Также может использоваться дополнительная подсветка, которая бывает наружной и внутренней. Необходимо заранее продумать какой вариант выбрать, насколько ярким он должен быть и как подключиться к электропитанию.

Этапы производства рекламных стел:

  • Обсуждение проекта при личной встрече с дизайнером и специалистом компании-изготовителя.

  • Получение разрешение на установку от уполномоченных органов.

  • Изготовление – производится по согласованному проекту.

  • Доставка, монтаж и подключение.

  • Изготовление рекламных материалов.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.