Сейчас уже не существует ни одного бизнеса, который не пользуется наружной рекламой для продвижения своих услуг. Данный формат применяется для того, чтобы повысить узнаваемость бренда. Такая реклама называется «имиджевая реклама». Если верить статистике, то часть бюджета, которая выделяется на наружную рекламу, зависит от того, сколько стоит продукция или предоставляемые услуги. Например, для организаций со средним чеком – 15-20% бюджета, для фирмы с высоким чеком – 30-45% бюджета.
Почему же наружка пользуется популярностью и как оценить её эффективность?
Наружная реклама позволяет взаимодействовать с людьми, не проводящих много времени в интернете.
Большинство покупателей пользуются интернетом, но из-за того, что в сети много контента мы начинаем прибегать к вспомогательным инструментам, которые блокируют рекламу.
Как можно отследить эффективность наружки:
![]() |
Следует сделать замер узнаваемости бренда до и после рекламы. Если узнаваемость выросла, значит, наружная реклама оказалась эффективной. |
![]() |
Потребуется разместить на макете QR-код, он будет вести людей на сайт и отслеживать, сколько клиентов переходит по данной ссылке. |
![]() |
Указать номер телефона компании и смотреть, сколько человек позвонило. |
![]() |
Предоставить людям скидку или промокод за то, что они выставят фотографию рекламы бренда в социальных сетях. |
![]() |
Поставить недалеко с рекламной вывеской Wi-Fi-сниффер, он сможет перехватывать МАС-адреса гаджетов, которые находятся поблизости. Как правило, данные «ловушки» считывают где-то 20-25% от общего трафика. |
Если вам не подходит ни один из способов, который указан выше, эффективность наружки удастся оценить косвенно. Потребуется измерить, сколько было лидов и продаж, когда был размещен баннер. Потом следует обязательно сделать замеры в тот период, когда вывеска не была размещена. Только после этого можно сравнивать показатели.
Баннеры применяют в различных нишах бизнеса. Цель рекламы – повысить узнаваемость бренда. Наружка привлекает лиды, рассказывает о новом товаре и транслирует философию бренда. Существует огромное количество кейсов, которые подтверждают эффективность баннеров. Такая реклама позволяет привлечь лиды и снизить цену привлечения лидов в интернет-рекламе.