Эффективность рекламной кампании не всегда зависит от суммы средств, потраченных на ее проведение
Убедиться в этом можно, если проанализировать полученные результаты и проверить, как количество вложенных денег влияет на прибыль.
В рекламной кампании важно правильно выбрать место публикации рекламных объявлений. Если это сделать профессионально, то впоследствии будет легко получить прибыль, которая покроет затраты и принесет немалый доход.
В этой статье рассмотрены основные правила выбора места для размещения рекламных сообщений.
Рекомендации по размещению наружной рекламы
Перед размещением наружки в Краснодаре необходимо ответить на следующие вопросы:
-
Кто ваша целевая аудитория?
Нужно выяснить, кто будет покупать товар. Определите возраст, пол, уровень дохода, социальный статус потребителя.
Например, если бизнес направлен исключительно на аудиторию с высоким доходом, не стоит публиковать объявления в общественном транспорте. -
Где собираются потенциальные потребители?
В каждом городе есть места, которые нравится посещать определенной категории граждан. -
В каких местах расположить рекламу?
Для продвижения товаров, услуг среди пешеходов объявления размещают на тротуарах. Здесь чаще всего используют штендеры, лайтбоксы, пиллары и другие форматы, удобные для быстрого прочтения сообщения, проходя мимо. Если целевой аудиторией являются пассажиры общественного транспорта, то объявления размещают на остановках.
Для привлечения внимания водителей и их пассажиров применяют растяжки над проезжей частью, билборды, ситиборды, рекламные щиты.
Баннеры на многоэтажных зданиях способны привлечь широкую аудиторию. -
Сколько средств вы готовы потратить на проведение рекламной кампании?
От размера бюджета зависит многое, но не все. Нужно понимать, что при недостатке средств, разместить рекламу в нужном месте не получится. Поэтому проводить рекламную кампанию нужно с учетом имеющейся суммы, например, подбирать по цене место размещения и тип носителя. -
Цель продвижения?
Нужно поставить перед собой задачу и определить ожидаемый результат.
Например, если рекламная кампания направлена на продвижение краткосрочной бонусной программы, уникального предложения, то нет необходимости использовать большую площадь для размещения рекламного объявления.

Эффективность кампании
Внешний вид и текст рекламного сообщения способны оказать существенное влияние на эффективность проведения рекламной кампании. Дизайну и передаваемой информации следует уделять много внимания. Непривлекательное, отталкивающее объявление станет крахом. Вложенные средства будет потрачены впустую.
При составлении рекламы помните, что потребитель уделяет внимание рекламным сообщениям не более 60 секунд, а водители автотранспорта и того меньше – не более 15 секунд.
Также следует учитывать множество других факторов.
Например, при выборе места можно столкнуться с ограничениями на установку рекламных конструкций, необходимостью согласования запланированных действий.
Лучшим вариантом преодоления всех сложностей станет обращение за помощью к опытным специалистам.
Рекламно-производственная компания Арт Сайд изготовит и установит рекламные конструкции в Краснодаре по доступной цене. У нас есть необходимые разрешения на проведение работ. С нами вы сэкономите не только бюджет, но и время.