Пять причин заказать билборд


Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Билбордом называют конструкцию наружной рекламы в виде щита размером около 3х6 метров. В основном на них размещают призывы к действию. Преимуществом является расположение рекламных щитов на территории массового движения пешеходов и проезда автотранспорта. Благодаря этому рекламу ежедневно видит огромное количество потенциальных клиентов. Действительно, современный город невозможно представить без билбордов.

Преимущества и недостатки билбордов


pyat-prichin-zakazat-bilbord-v-krasnodare-foto-3.jpg

Основными плюсами рекламных щитов являются:
  1. Быстрый прирост клиентов. Ежедневно десятки тысяч прохожих и автомобилистов видят рекламу на билборде. Такой вид рекламы не может остаться незамеченной. Кому-то из этих людей обязательно потребуются услуги или товар, указанный на рекламном щите. Если вы только открыли свое дело разумно будет рассказать об этом с помощью билборда. Так можно привлечь внимание и подогреть интерес потенциальной аудитории. Рекламные конструкции – идеальный вариант для начала продвижения бизнеса и повышения узнаваемости бренда.
  2. Увеличение прибыли. Повышение количества клиентов влечет за собой рост продаж. Билборд обеспечивает приток «горячих» покупателей, которые готовы воспользоваться услугами либо приобрести товар. Помимо рекламы всего спектра предлагаемой продукции, на рекламном щите можно разместить информацию об одном конкретном товаре или услуге. Для привлечения еще большего внимания отлично работают розыгрыши подарков, акции и распродажи по низким ценам. В результате желающих посетить заведение станет больше.

    pyat-prichin-zakazat-bilbord-v-krasnodare-foto-2.jpg

  3. Реклама у всех на виду. Грамотное место для размещения – уже успех. Тогда билборд заметит каждый и не будет необходимости придумывать дополнительные варианты донесения информации до клиентов. Можно сэкономить время и средства на промоутерах и почтовых рассылках. Достаточно лишь заказать билборд, установить его в правильном месте и ждать наплыва клиентов.
  4. Развитие узнаваемости. Билборд помогает запомнить логотип бизнеса и увеличить лояльность к бренду. Таким образом покупатели на подсознательном уровне будут отдавать предпочтения товарам именно вашей фирмы. Это будет работать независимо от территориального расположения. Если же у вас еще нет логотипа и фирменного стиля специалисты Арт сайд с радостью помогут решить эту проблему.
  5. Имидж и статус. Не все бизнесмены могут позволить размещение своей рекламы на билборде. Это под силу только успешным! Серьезные намерения по развитию бизнеса сразу считываются конкурентами и партнёрами. Поэтому рекламная конструкция однозначно дает свои плоды, но убедиться в этом можно только попробовав.

    pyat-prichin-zakazat-bilbord-v-krasnodare-foto-4.jpg

При таком количестве плюсов, у билборда всего пару минусов:
  • Приличные расходы при установке. Билборд требует хороших затрат. Помимо оплаты за установку конструкции нужно перечислить налог за пользование наружной рекламы. Обычно цена увеличивается в связи с приближением к центру города и проходимости. Но ведь все понесенные расходы окупятся в несколько раз с притоком новых клиентов. 
  • Быстрая смена сообщений. Многим тяжело прочесть рекламный текст пока они едут за рулем, в транспорте или переходят дорогу. Но это легко исправить с помощью правильного дизайна, акцентируя внимание на самом важном.
Чтобы билборд заметили и запомнили нужно использовать максимально лаконичный призыв к действию. На помощь приходят простые фоны, яркие краски, читабельные шрифты. В совокупности реклама обязательно приведет к успеху!
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.