Тонкости наружной рекламы: что выбрать – скроллер или призматрон


Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Сфера наружной рекламы – одна из самых изменчивых и быстроразвивающихся. У рекламодателей есть доступ к многим современным техническим возможностям. Особенно востребованы призматрон и скроллер: благодаря им можно разместить объявления сразу от нескольких компаний, что решает проблему нехватки места для рекламы в больших городах.

Призматрон – рекламная конструкция, состоящая из полос – трехгранных ламелей, которые способны проворачиваться. На призматроне объявления следуют друг за другом, поочередно сменяясь.

Скроллер – установка, где реклама находится на плакатах. Плакаты прокручиваются и тем самым меняются, что и дало название уличной конструкции – скроллер (с англ. scroll – «прокручивать»). Конструкция находится под стеклом, а внутри оснащена мощной подсветкой, валами с электроприводом и устройством для дистанционного управления.

Особенности скроллеров и призматронов


tonkosti-naruzhnoj-reklamy-chto-vybrat--skroller-ili-prizmatron-foto-2.jpg

Такие конструкции позволяют показывать от трех-шести рекламных объявлений минимум на одной и той же площади. Срок окупаемости минимален, особенно скроллер или призматрон расположен в месте с большой проходимостью. В то же время такие установки обходятся дороже статичных конструкций.

Обслуживание призматрона простое – как и его конструкция. Нет проблем, чтобы наклеить на ламели рекламные изображения. Призматрон расположен высоко над поверхностью земли. Если предусмотрен резервный источник питания, то ничего, даже перебои с электроэнергией или плохие погодные условия, не помешает функционированию конструкции.

Установка скроллера уже сложнее. К тому же надо подогнать рекламные плакаты так, чтобы их можно было прочесть с любой стороны. Скроллеры расположены на уровне глаз, поэтому всегда есть риск того, что они станут жертвами вандализма.

Эффективность рекламных конструкций


tonkosti-naruzhnoj-reklamy-chto-vybrat--skroller-ili-prizmatron-foto-0.jpg


По эффективности можно выбрать и скроллер, и призматрон. Динамичные рекламные сообщения сразу выделяются на общем фоне. При смене рекламы прохожие внимательнее ее изучают, боясь пропустить что-нибудь важное и интересное. Но даже если человек видит ее ежедневно, динамичность все равно привлечет его внимание. Наконец, скроллеры и призматроны удачно выглядят на фоне городской архитектуры.

Выбор конструкции зависит от рекламного объекта. Уличные призматроны находятся у вокзалов, ТРЦ, перекрестков, офисных зданий. Иногда их располагают внутри помещений. Такие билборды используются для рекламы продукции на широкую аудиторию с наибольшим охватом.

Скроллер устанавливается на улицах, на пешеходных дорожках, чаще всего – в центре города, в местах с большой проходимостью. Однако скроллер рассчитан на узкую аудиторию – людей, которые могут появиться в этом месте. Такие конструкции активно используются культурными заведениями, театрами и кинотеатрами для показа афиш.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.