При этом основное внимание рекомендуем уделить применению художественных методов, которые помогают сделать акцент на ключевом моменте рекламы. Как правило, в данном случае преимущественное значение имеет броскость, использование различных звуковых и световых эффектов.
Немаловажную роль играет и цветовое оформление текста и символики рекламного носителя. При этом важно принимать во внимание фирменные цвета и психологическую сторону восприятия человеком определенного цвета. Как правило, стимулирующее влияние на покупателя оказывает многообразие насыщенных тонов. Так, большой плакат или стенд, выполненный в ярких красных или контрастных оттенках, способен произвести эффект, который не сможет оказать ни какое другое средство рекламы. Самое мощное воздействие оказывает контраст между черным и белым цветом, а также между темными и желтым тоном.
Если вы решили заказать дизайн рекламы в серьезной организации, опытный специалист учтет подобные тонкости. Также он поможет исключить моменты, которые могут препятствовать оказанию «продающего» воздействия на потенциальных покупателей. Во-первых, квалифицированный дизайнер подберет максимально эффективное место для размещения носителя наружной рекламы. Во-вторых, он создаст четкие, короткие, но в то же время, эмоционально сильные, побуждающие к действию, фразы. Дополнительно, он может указать на рекламном щите реквизиты ваших офисов, филиалов и другие важные контакты, которые помогут клиентам быстро с вами связаться. Однако, основным секретом работы настоящего профессионала является применение «визуальной интриги», чего-то необычного, что способно привлечь внимание покупателей больше всех остальных элементов наружной рекламы.
К числу основных преимуществ наружной рекламы относятся:
- усиление телевизионных рекламных компаний;
- создание ярких визуальных образов, в несколько раз превышающих эффективность радиорекламы;
- наружная реклама является мощным инструментом, которому уступают даже журнальные рекламные кампании;
- благодаря уникальным графическим образам наружных рекламных носителей осуществляется сильнейшее визуальное воздействие на каждого человека.
То есть, наружная реклама – это эффективный инструмент воздействия на человеческий мозг, который действуя самостоятельно или вместе с другими видами рекламы, сокращает затраты на рекламу и повышает частоту столкновения потребителей с важной информацией о компании.