Виды и значение наружной рекламы


Виды и значение наружной рекламы
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Наружная реклама – один из эффективных инструментов маркетинга. Она призвана привлечь внимание целевой аудитории. К основным преимуществам этого канала информации относится следующее:

  1. широкий охват потенциальных клиентов;
  2. рекламу нельзя выключить или переключить в отличие от телевизионных программ;
  3. для чтения таких сообщений не потребуется дополнительная техника;
  4. это самый недорогой вид рекламной кампании;
  5. идеально подходит для торговых помещений, парикмахерских, салонов красоты;
  6. сообщения будут действовать на потенциального клиента 24 часа в сутки.

В отличие от других разновидностей объявлений, такая реклама отличается большой аудиторией. Если вы презентуете новый товар или обновленную продукцию, с помощью наружной рекламы вы получите максимальный охват в течение суток.

Значение имеет и размер, особенности целевой аудитории. Наиболее лояльно к такой рекламе относятся молодые люди с высшим образованием, активной позицией.

Благодаря наружной рекламе вы будете гибко действовать в своей нише. Вы сможете разместить рекламу на любой улице, что позволит работать максимально эффективно. Гибкость проявляется и в демографическом характере. Рекламу можно установить в местах с большой проходимостью, там, где чаще всего гуляет молодежь. Этот инструмент может работать только с домохозяйками, бизнесменами или туристами.

Низкая стоимость по сравнению с другими видами – еще одно достоинство. Тарифы зависят от объема определенного рынка и особенностей рекламы. Поход в магазин, работа, отпуск – во время всех этих мероприятий реклама будет воздействовать на потребителя и приносить вам прибыль.

К недостаткам такого способа относятся проблемы с таргетированием и статичность конструкций (исключение составляют мобильные экраны, однако их не так много). Во многих конструкциях также отсутствует звук.

Наружная реклама на билбордах

Билборды – это распространенные рекламные носители, которые доносят ту или иную информацию до потребителя. Эта конструкция имеет крупный формат, находится на улицах вдоль автомобильных трасс, может размещаться на крышах зданий или стенах.

Высота и длина билборда – это формат рекламного изображения. В большинстве случаев носители рекламы имеют стандартные форматы, что дает возможность создавать постеры универсальных размеров. Ниже приведены распространенные варианты высоты и ширины:

  • 6 на 3 м (формат рекламного щита)
  • 1,2 на 1,8 м (сити-формат)
  • 1,4 на 3 м (пиллар)
  • 3,7 на 2,7 м (ситиборд)
  • 4 на 12, 5 на 15 м (суперсайт крупных размеров)
  • 12,5 на 40 м (так называемые гиганты).

Приведем достоинства билбордов:

  1. Максимальный охват аудитории благодаря внушительному объему.
  2. Возможность выбрать определенный район для размещения.
  3. Отсутствие впечатления навязчивости.
  4. Показатель престижа.
  5. Билборды стоят недешево, однако размещаются на несколько месяцев, поэтому охватывают широкую аудиторию, а ваши затраты окупаются.
  6. Возможность использования конструкций нестандартной формы, подсветки.

Благодаря своим внушительным размерам билборды главенствуют над другими рекламными форматами. Яркие визуальные образы привлекают внимание потребителей. Большинство людей видят вывески несколько раз, например, при возвращении с работы или на выезде из города.

Большой масштаб дает еще одно преимущество – билборд можно рассмотреть даже на расстоянии. При монтаже конструкций около транспортных развязок и остановок общественного транспорта можно получить новых клиентов.

Вывески в наружной рекламе

Простая вывеска – это недорогая альтернатива других наружных рекламных конструкций. На щиты плоской формы наносится наименование вашей организации. Щиты выполняются в фирменном стиле компании, могут иметь ваш логотип.

Главное достоинство вывески – простота производства. При изготовлении используется баннерная ткань, пластиковая основа, поликарбонат. Вывеска может дополняться светодиодами. Вариант с подсветкой выглядит более привлекательным, позволяет читать информацию даже ночью. Благодаря современным технологиям световое оформление может быть различным (например, мигающие и переливающиеся светодиоды).

Преимущества наружной рекламы на транспорте

Реклама на транспортных средствах – еще один распространенный маркетинговый инструмент. Отличительная особенность такого вида – большое количество эффективных площадок. Информация может размещаться на автобусах, маршрутных такси, троллейбусах, такси, в метрополитене.

К достоинствам такого вида рекламы относится следующее:

  1. Выгодные географические особенности (можно размещать не только в городе, но и в сельской местности).
  2. Большой территориальный охват обеспечивает мобильность.
  3. Разветвленные маршруты также увеличивают количество возможных клиентов.
  4. Частота воздействия на пользователя, благодаря которой информация быстро запоминается.
  5. Доступная стоимость размещения.
  6. Быстрая окупаемость.
  7. Небольшая скорость передвижения общественного транспорта, за счет которой информация будет лучше восприниматься.
  8. Благодаря современным технологиям потребители будут обращать внимание на сообщения (например, размещение видеоэкранов снаружи транспорта).
  9. Реклама отличается яркими красками, поэтому будет вызывать только положительные эмоции.
  10. Наклейки из пленки на транспорт выполняют не только рекламную функцию, но и защищают поверхность автомобиля от неблагоприятных воздействий.
  11. Реклама на корпоративном транспорте повышает лояльность клиентов организации и самих сотрудников.

Таким образом, реклама на транспортных средствах – это отличный способ донести нужную информацию до большого количества потенциальных клиентов.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.