AdMetrix: в 2019 расходы рекламодателей на уличную рекламу выросли на 2%


AdMetrix: в 2019 расходы рекламодателей на уличную рекламу выросли на 2%
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
22 Апреля 2020

AdMetrix: в 2019 расходы рекламодателей на уличную рекламу выросли на 2%

Сравнение российского рынка уличной (наружной) рекламы в 2019 и 2018 годах.
В целом расходы рекламодателей увеличились на 2%. Двигателем роста стала цифровая уличная (outdoor) реклама, где все группы рекламодателей значительно повысили свои расходы.

Расходы на нецифровую уличную рекламу сократились на 7%

Объём рынка нецифровой наружной рекламы в прошлом году составил 25,9 млрд руб.
Большую половину рынка (52%) заняли такие категории как "Строительство и недвижимость" (24%), "Торговля оптово-розничная" (16%) и "Туризм и развлечения" (12%). Позиции лидеров не изменились.
По многим категориям нецифровой наружной (outdoor) рекламы произошло снижение расходов. Сильнее всего сократили бюджет: "Автомобили и обслуживание" (-20%), "Услуги и средства связи" (-15%), "Торговля оптово-розничная" (-14%), "Финансовые учреждения и банки" (-10%), "Недвижимость и строительство" (-9%).
Максимальный прирост рекламного бюджета произошёл в категориях "Туризм и развлечения" (+9%), "Медина" (+8%) и "СМИ, полиграфия" (+3%).

Расходы на цифровую наружную рекламу подскочили на 45%


Общая площадь поверхностей для уличной цифровой рекламы в 2019 г. увеличилась на 87% (в сравнении с 2018).
Объём российского рынка цифровой наружной рекламы в 2019 г. достиг 8,8 млрд руб.
В тройку лидеров по расходам на цифровую наружную (outdoor) рекламу вошли следующие категории: "Оптово-розничная торговля" (24%, 2-е место в 2018), "Недвижимость и строительство" (19%, первое место в 2018) и "Средства и услуги связи" (10%).
Бюджет на уличную цифровую рекламу увеличился по всем категориям, а максимальный прирост продемонстрировали "Интернет-сайты и услуги" (+76%), "Оптово-розничная торговля" (+74%), "Авто и сервис" (+63%), "Спортивные товары и услуги" (+54%), "Средства и услуги связи" (+36%).
На десятку лидеров рынка пришлось 90% всех затрат на цифровую наружную рекламу.

Общие расходы на наружную рекламу в России в 2019 году выросли на 2%


Объём рынка всей уличной рекламы в России в 2019 году достиг 34,7 млрд руб.
Суммарная площадь всей наружной рекламы сократилась на 1% (в сравнении с 2018).
В топ-3 по расходам вошли категории "Недвижимость и стройка" (23%), "Коммерческая торговля" (18%), "Туризм и развлечения" (12%).
4 категории снизили рекламный бюджет относительно расходов в 2018 г.: "Недвижимость и строительство" (-3%), "Средства и услуги связи" (-3%), "Банки и финансовые услуги" (-3%), "Авто и сервис" (-1%).
Больше всего рекламный бюджет увеличился в категориях "Медицина" (+19%), "Туризм и развлечения" (+13%), "СМИ и полиграфия" (+7%).
Десятка крупнейших рекламных категорий заняла 87% площадей всей уличной рекламы в России.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.