Американская ooh-индустрия претендует на мировое медиа-господство

Американская ooh-индустрия претендует на мировое медиа-господство
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
3 Октября 2019

Представители Ooh-индустрии США объявили мировой общественности о старте уникальной общенациональной промо-компании, основной целью которой является демонстрация значимости существования ooh-медиа в реальном мире.

Кампания «Ooh-реклама реальна», концепция которой была разработанная Extra Credit Projects, направлена на привлечение внимания сотрудников медиа-центров и маркетинговых лабораторий к новым способам усиления эффекта, производимого современными средствами коммуникации. По мнению организаторов, пиар-агентства должны уделять особое внимание поиску новых способов продвижения рекламных продуктов и стараться выбирать максимально креативные пути решения задач интернет-маркетинга.

Новая кампания стартовала одновременно с AW New York, поэтому часть рекламоносителей OAAA было решено перенести в Манхэттен, где расположены главные демонстрационные площадки Нью-йоркской недели рекламы. Более того, адресная программа мероприятия была составлена таким образом, чтобы все участники кампании смогли увидеть ключевые сообщения американской ooh-отрасли.

Кампания призвана обратить внимание руководителей мелиа-центров и маркетинговых агентств на то, какие впечатляющие результаты могут быть получены в результате грамотного использования бренд-коммуникаций в реалиях современного мира. На примере билбордов, брендированных автомобилей, остановок общественного транспорта и различных indoor-носителей американцы наглядно продемонстрировали отличную таргетируемость и подотчетность ooh-медиа.

Современное ooh-медиа, создаваемое на основе интересных рекламных «фишек», с каждым днем охватывает все большую и большую аудиторию пользователей, не представляющих и дня своей жизни без смартфонов и планшетов. К ooh необходимо относится как с средству удобного перехода от привычных компактных гаджетов к персональным большим экранам. «Без ooh-составляющей современные стратегии, выбранные медиа, были бы неполными» – такое мнение выразила в своем выступлении президент OAAA Анна Багер.

В настоящее время сюжеты кампании предлагают мировой общественности как можно чаще посещать сайт oohisreal.org, дабы вовремя узнавать о новостях, происходящих в мире ooh-медиа. Ресурс регулярно обновляется, поэтому на нем всегда можно найти для себя много интересного.

Ooh is Real можно назвать идейным развитием старой кампании Feel the Real, создание которой в 2018 году наделало много шума не только в США, но и в мире. Уже тогда эксперты в области медиа активно призывали людей, работающих в сфере маркетнига, отбросить в сторону старые методы рекламного продвижения и начать поиски новых путей привлечения внимания потенциальных клиентов.

Финансовая поддержка кампании «Ooh-реклама реальна» была оказана огромным количеством известных мировых брендов: Branded Cities, Lamar Advertising, Vector Media JCDecaux и т.п.


Галерея

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.