Digital-outdoor: какое будущее ждет современную наружную рекламу

Почему мы:
  • 18 лет на рынке рекламы;
  • Команда профессионалов;
  • 1400 собственных рекламных поверхностей;
  • Размещение рекламы по всей России;
  • Собственное производство.

Digital-outdoor: какое будущее ждет современную наружную рекламу
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
1 Июня 2018

Диджитализация, или цифровизация, коснулась коммуникационных форм с потребителем, в том числе наружной рекламы. Digital out-of-home (DOOH), т.е. медиа в общественных местах (кафе, ресторанах, стадионах), имеет плюсы открытой уличной рекламы. Она бросается в глаза, недорогая, быстро доводит информацию. Также наружная реклама включает возможности цифровой видеорекламы.

В России у Digital ООН накопилась история. Ее первым детищем был электронный экран «Публиколор» в 1973 г. Он находился на крыше столичного ресторана «София». С тех времен технологии далеко шагнули. Пытались создать digital-сети и в столице, и в регионах.

В нулевых «3 stars» устанавливала экраны на зданиях и отдельными блоками. Она считалась главным игроком в наружной медиа рекламе. Встречались предложения медиафасадов в единичных вариантах. Например, большой, по тому времени, экран от Russ Outdoor был установлен на ул. Новый Арбат д.7.

В 2000-х успех Digital-сетей считается условным. Тормозили их развитие следующие факторы:

  • неправильное позиционирование;

  • восприятие их в качестве городского ТВ;

  • неправильная трансляция информации;

  • недостаточно релевантный контент;

  • низкое качество картинки на экранах и оборудования (при дорогой стоимости).

DOOH в России стал развиваться недавно, когда наружная реклама стала цифроваться.

Бренды интересуются digital рекламой, поэтому спрос выше предложений и направление привлекательно для инвестиций.

Операторы ставят экраны в общественных местах, что дает нужный охват и частоту на небольшом размещении.

Для продуктовых ритейлеров финансовые вложения в OOH должны составлять £7 млн., что даст 70% прироста. Туристические фирмы - £2.7 млн., прирост обеспечен в размере 15%.

Канал эффективен и методика его применения разработана. Участники рынка видят только одно препятствие на развитии digital-аутдор в России: недостаточно цифрового инвентаря, который бы позволил создавать программы только на сторонах DООН.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Товары