Эксперты ожидают увеличения доли цифровой наружной рекламы в текущем году


Эксперты ожидают увеличения доли цифровой наружной рекламы в текущем году
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
9 Июня 2019

Специалисты коммуникационного агентства Posterscope подготовили прогноз развития рынка out-of-home (наружной рекламы) в мире в 2019 году. Они ожидают, что роль драйверов его развития сыграют технологии применения big data, визуальный поиск, концепция «умных» городов. Согласно прогнозам агентства, в текущем году цифровая наружная реклама принесет больше 40% от совокупного мирового дохода.
Специалисты Posterscope Russia ожидают, что в России ее доля в нынешнем году составит более 30%, рекламодатели получат возможность масштабирования бизнеса на всю территорию Российской Федерации.

Использование данных о предпочтениях потребителей

В текущем году при проведении рекламных кампаний в ooh свыше 50% из них во всем мире будут организовываться при помощи информации о потребителях, включая их операции по пластиковым картам, поведение в глобальной сети и социально-демографические характеристики.
Рынок наружной рекламы в России приближается к отметке 5-10% по этому показателю.
Процесс применения больших данных станет неотъемлемой составляющей рекламных кампаний благодаря технологическим решениям, обеспечивающим возможность использования набор сведений о потребителе. К таким решениям относятся платформа планирования и осуществления торговых операций ECOS, инструмент для анализа местонахождения, которым пользуется коммуникационное агентство Posterscope.


Информация о местонахождении

Сбор множества сведений о потребителях осуществляется с целью описания их потребительских профилей через совершенные ими действия в интернете, однако отдельные потоки данных могут не иметь связи друг с другом и с трудом передаваться в оффлайн. Использование подхода на базе информации о перемещениях позволяет соединить наборы сведений о потребителях от посещения различных локаций для создания целостной картины протекающих процессов. Свыше 80% маркетологов пользовались информацией о местоположении потребителей в целях расширения своей клиентской базы, и эксперты ожидают роста данного показателя в 2019 году.

Динамический креатив

В настоящее время цифровая наружная реклама встречается во многих крупнейших городах планеты, на долю этого формата в глобальных затратах на ooh в нынешнем году, по прогнозам экспертов, придется 40%. Проведенное аналитиками исследование свидетельствует о том, что использование цифровой наружной рекламы для установления контакта с потребителями с учетом места объявления и выбора подходящего времени увеличивает запоминаемость рекламных сообщений на 53%, узнаваемость торговой марки на 18% и восприятие торговой марки на 11%.
Специалисты Posterscope Russia выразили уверенность в том, что одной из основных рыночных тенденций в ближайшем будущем в связи с развитием цифрового инвентаря в российских регионах станет бурный рост использования динамического контента. Применение этого инструмента позволяет рекламодателям выполнять настройку рекламных кампаний по нескольким критериям, что увеличивает релевантность и результативность их сообщений.

Преимущества визуального поиска в наружной рекламе

Применение визуального поиска в качестве инновационного коммуникационного формата для установления контакта с потенциальным потребителем открыло перед мировым рынком ooh новые перспективы. Рекламодатели получили новые средства для подготовки и проведения рекламных кампаний в ooh. Используя мобильные гаджеты и видеокамеры, потребители имеют возможность заказать заинтересовавшие их товары или услуги возле рекламного щита или окунуться в атмосферу дополненной реальности. Эксперты прогнозируют, что торговые марки будут стараться подстроить свой контент кампаний в ooh для обеспечения возможности применения визуального поиска по тому же принципу, какой используется для поисковой оптимизации сайтов.

Преобразование городской среды

Использование концепция «умного города» представляет собой новое направление развития городской среды, где новейшие технологии будут служить в качестве инструмента решения обыденных проблем, к примеру, связанных с предоставлением транспортных услуг. Интеграция торговых марок в подсистемы «умного города» создаст имидж его продуктов как обязательных элементов повседневной жизни.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.