Эволюция данных: валюта измерений в наружной рекламе

Почему мы:
  • 18 лет на рынке рекламы;
  • Команда профессионалов;
  • 1400 собственных рекламных поверхностей;
  • Размещение рекламы по всей России;
  • Собственное производство.

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
10 Мая 2018

На рекламном рынке образовалось группа систем измерений, но индустриальной валюты не сформировано. Для создания одного стандарта в НАВК (Национальная ассоциация визуальных коммуникаций) организован отдел по измерениям этой рекламы. Он выберет способы и выделит список поставщиков информации.

Единая валюта должна быть:

  • преемственной (обеспечивать совместимость с коммуникационными каналами);

  • масштабируемой;

  • прозрачной;

  • использоваться на разных носителях.

В базу пробного проекта фирмы Russ Outdoor положена преемственность информации. Программа основана содержит:

  • информацию измерителя ЭСПАР;

  • Tiburon (поставляет информацию о маршрутах перемещения);

  • AdMetrix (оценивает результат коммуникации);

  • Espri (информация навигации).

Другие компании (Яндекс, oneFactor, например) берут за основу единственного поставщика информации – навигацию или операторов телекоммуникаций.

Russ Outdoor в пробном проекте использовал обобщенный подход к оценке. Аналогичным образом поступают развитые иностранные рынки.

Этим пробным проектом компания продемонстрировала, что методики международных рынков будут работать и на нашем. Результаты фирма предоставила в комитет по измерениям медиа НАВК. Целью этого поступка: чтобы экосистема измерений развивалась вместе с другими игроками рынка. И чтобы в нее включились предприятия, работа которых связана с информацией из разных источников.

До конца текущего года НАВК собирается скомпоновать итоговый набор поставщиков информации и сформировать в Москве действующую программу измерений. Предполагается, что аудитория, которая входит в экосистему, будет достигать 7000 человек. После получения первых итогов в Москве, программу начнут продвигать в область. Участники рынка рассчитывают на то, что будущая система даст рекламодателям шанс получать показатели результативности, которые можно сравнить с остальными медиа. А рынку она позволит повысить запланированные раньше показатели роста. Согласно предварительным расчетам, развитие наружной рекламы в нашей стране в следующие два года прибавит 5%.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.