Ежегодное исследование ЭСПАР и Insight Expert даст оценку ведущим игрокам рынка наружной рекламы


Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
30 Сентября 2018

В 2018 году пройдет ежегодная оценка качества услуг всего рынка рекламы — как основных игроков, так и медиаагентств, которые занимаются закупкой носителей ООН-рекламы и созданием капманий.

Основными характеристиками при оценке операторов идут: клиентский сервис, качество носителей, география покрытия, соотношение цены и качества. Оценивать медиаагентства будут и операторы, и рекламодатели (по ряду специфических критериев).

Insight Expert вместе с Sostav с 2015 года занимаются публикацией рейтингов indoor-операторов, размещающих рекламу в ТРЦ, бизнес-центрах и т. д. В прошлом году впервые была получена оценка качества услуг всего рынка рекламы OOH — от основных операторов до медиаагентств.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.