Исследование: наружная реклама способствует росту престижа и узнаваемости брендов


Исследование: наружная реклама способствует росту престижа и узнаваемости брендов
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
1 Ноября 2018

Британское агентство OOH-рекламы Rapport заказало исследование эффективности рекламных кампаний, которое провел известный в Великобритании аналитик Питер Филд. Он рассмотрел 147 кампаний из базы данных британских рекламных агентств IPA Effectiveness Awards Databank.

Он сравнил результаты рекламных кампаний с долей OOH более 15% медиабюджета («мощные» рекламодатели) и кампаний, в которых наружная реклама не была задействована вовсе.

Результаты показали, что рост рыночной доли у рекламодателей, использовавших OOH, на 36% превысил аналогичный показатель у компаний, не пользовавшихся наружной рекламой. Разница в росте доходов составила 20%. Так же «мощные» рекламодатели привлекали на 15% больше новых клиентов. Краткосрочные продажи, в свою очередь, повысились на 47% по сравнению с брендами, не использовавшими OOH-рекламу.

Так же анализ Филда показал, что существует положительное влияние известности бренда, вызванной OOH-медиа, на результаты поиска в интернете — рост составляет 54%, и активность в соцсетях — 20%.

По словам Филда, кампании с использованием наружной рекламы более продуктивны и усиливают влияние других медиа, в отличие от кампаний, игнорирующих OOH-медиа. Также «мощные» компании могут рассчитывать на рост уважения бренда (41%) и его известности (32%).

«Данные IPA согласуются с исследованием Rapport в вопросах ценности OOH медиа и наиболее ярко выраженных эффектах его использования, а именно увеличения престижа и известности», — утверждает Филд.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.