Британское агентство OOH-рекламы Rapport заказало исследование эффективности рекламных кампаний, которое провел известный в Великобритании аналитик Питер Филд. Он рассмотрел 147 кампаний из базы данных британских рекламных агентств IPA Effectiveness Awards Databank.
Он сравнил результаты рекламных кампаний с долей OOH более 15% медиабюджета («мощные» рекламодатели) и кампаний, в которых наружная реклама не была задействована вовсе.
Результаты показали, что рост рыночной доли у рекламодателей, использовавших OOH, на 36% превысил аналогичный показатель у компаний, не пользовавшихся наружной рекламой. Разница в росте доходов составила 20%. Так же «мощные» рекламодатели привлекали на 15% больше новых клиентов. Краткосрочные продажи, в свою очередь, повысились на 47% по сравнению с брендами, не использовавшими OOH-рекламу.
Так же анализ Филда показал, что существует положительное влияние известности бренда, вызванной OOH-медиа, на результаты поиска в интернете — рост составляет 54%, и активность в соцсетях — 20%.
По словам Филда, кампании с использованием наружной рекламы более продуктивны и усиливают влияние других медиа, в отличие от кампаний, игнорирующих OOH-медиа. Также «мощные» компании могут рассчитывать на рост уважения бренда (41%) и его известности (32%).
«Данные IPA согласуются с исследованием Rapport в вопросах ценности OOH медиа и наиболее ярко выраженных эффектах его использования, а именно увеличения престижа и известности», — утверждает Филд.