Исследователи установили, что OOH-реклама является наиболее эффективным средством направить потребителя в магазин


Исследователи установили, что OOH-реклама является наиболее эффективным средством направить потребителя в магазин
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
8 Июня 2019

Специалисты американского аналитического агентства Cuebiq провели исследование, согласно которому в 2018 году торговые марки платили за привлечение покупателей в магазины меньше, чем в предыдущем году. Средняя стоимость привлечения дополнительного покупателя в 2017 году для американских фирм составляла $23,05, а в 2018 году этот показатель снизился на 40,5% и составил $9,34.
Цель проведенного исследования заключалась в том, чтобы выяснить, каким образом коммуникационные каналы оказывают влияние на посещаемость торговых заведений. В результате было установлено, что наиболее эффективным инструментом привлечения покупателей оказалась наружная реклама. Рекламные кампании ooh позволяют повысить посещаемость магазинов на 80-120%. Второе место по результативности заняла мобильная реклама, которая смогла увеличить посещаемость торговых заведений на 10-89%. На третьем месте по эффективности оказался коммуникационный канал, который обозначен в исследовании термином ‘Cross-Device’ (web + mobile). Он повышает число визитов покупателей на 6-39%.
Авторы исследования также выявили изменение типичного времени активного шопинга. Если в 2017 году пик посещаемости в гипермаркетах приходился на семнадцать-восемнадцать часов, то в 2018 году он переместился на тринадцать-четырнадцать часов. В строительных гипермаркетах прайм-тайм в 2017 году приходился на семнадцать-девятнадцать часов, а в 2018-м он переместился на двенадцать-тринадцать часов. В зоомагазинах также был зафиксирован сдвиг: вместо восемнадцати-девятнадцати часов в 2017 году наибольшее число покупателей в 2018 году приходилось на пятнадцать-шестнадцать часов. Кардинальные перемены произошли с салонами сотовой связи: если в 2017 году их преимущественно посещали с восемнадцати до девятнадцати часов, то в 2018 году пик посещаемости наблюдался с двенадцати до тринадцати часов.

Статистика в цифрах

При изучении вопросов, связанных со стоимостью привлечения потребителей (CPIV), авторы исследования установили, что в отдельных категориях данный показатель составляет существенно больше средних $13,71. В категории «Автомобили» самый большой CPIV составил $291,02. За привлечение одного покупателя в магазины, торгующие мебелью, в среднем приходится заплатить $114,86. Продавцам продовольственных товары необходимо потратить на эти цели $76,75. Самое большое повышение стоимости привлечения дополнительного покупателя было зафиксировано в категориях «Авто» и «Продукты питания»: в 2017 году оно обходилось им в $36,64 и $22,14 соответственно.
Несмотря на то, что средняя стоимость привлечения покупателя в 2018 году снизилась по сравнению с предшествующим годом, что является приятной новостью для маркетологов, наиболее неожиданным выводом проведенного исследования оказалось то, что ooh медиа мотивирует потребителей посещать торговые заведения эффективнее других каналов.
Ooh размещается везде, в том числе и возле торговых заведений, вдобавок она бросается в глаза. Возможно, в этом и заключается объяснение ее столь эффективного влияния. Авторы исследования отметили также, что развитие технологий и многообразие доступной информации оказались полезными для ooh медиа. Рекламодатели, использующие DOOH-носители, имеют богатые возможности для установления контакта с потенциальными покупателями.
В 2018 году объем рынка ooh составил $8 млрд, что на 4,5% больше прошлогоднего показателя. Magna Intelligence прогнозирует, что к 2021 году объем мирового рынка наружной рекламы составит $33 млрд.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.