JCDecaux разработал платформу для покупки наружной рекламы


Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
17 Июля 2018

По сообщениям out-of-home.ua, 93,5% стартапа принадлежит JCDecaux, остальные 6,5% у консалтинговой компании Veltys. При помощи VIOOH предполагается увеличить инвестиции в рекламный сегмент out of home по всему миру. Как ожидается в 2017-2020 гг., цифровая наружная реклама займет второе место по темпам развития, и возможности JCDecaux в работе с клиентами значительно расширятся: компания предлагает брендам проводить актуальные рекламные кампании, опираясь на имеющийся функционал ooh-медиа.

Платформа разрабатывается более двух лет и представляет собой комплексное средство для управления данными, трансляции контента, автоматизации банковских операций, так же может выступать в роли рекламной биржи. VIOOH работает с различными источниками и использует принципы машинного обучения для более точного таргетинга. В компании очень строго следят за соблюдением правил защиты персональных данных и соответствием требований Общего регламента по ащите данных (GDPR). VIOOH базируется в Лондоне, персонал составляет около 70 человек.

Платформа начнет работать в Великобритании и США, затем выйдет на рынки Европы (Бельгия, Испания, Италия, Дания, Германия, Нидерланды, Финляндия, Норвегия), Азии (Гонконг, Сингапур), а так же Дубая и Австралии.

Генеральным директором VIOOH выступает Жан-Кристоф Конти, занимавший должность вице-президента по глобальным партнерствам Yahoo, а затем пост вице-президента AppNexus.



Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.