Мир без кофе, или как сделать смешную рекламу на серьезную тему


Мир без кофе, или как сделать смешную рекламу на серьезную тему
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
20 Ноября 2017

Нидерландская некоммерческая организация Solidaridad обеспокоена многими глобальными проблемами, в том числе изменением климата на планете, рассказывает Adformatie. Одним из следствий нарушения экологического баланса может явиться ухудшение условий выращивания кофе на многочисленных плантациях.

Этот факт решили использовать в агентстве Natwerk при создании кампании, призванной жертвовать на борьбу с изменением климата. По словам совладельца агентства Франка де Руве, для любого голландца угроза оказаться без кофе звучит ужасно, в стране в среднем потребляется 3,7 чашки этого напитка ежедневно.

Поэтому реклама построена на визуализации сценариев «жизни без кофе», выполненной с большим юмором.

Кроме видео, в рамках кампании разработаны специальный сайт, продвижение в различных медиа и офлайн-мероприятия.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.