Для привлечения клиентов используются различные методы донесения информации о товарах или услугах. Проекционная реклама является инновационной, и используется преимущественно в мегаполисах, где проживает большое количество потенциальных потребителей. Новый способ рекламы заключается в трансляции изображений с видео или слайд-проектора на разные поверхности, главным образом, в темное время суток. Проекционная реклама в отличие от привычной (билборды, ситиборды и прочее), которая уже порядком надоела людям, является яркой и броской. Эффективные и необычные проекции надолго остаются в памяти, и побуждают купить рекламируемый товар или воспользоваться предлагаемыми услугами.
Разновидности проекционной рекламы
Проекционная реклама разделяется на две разновидности. Это:
-
Внутренняя. Изображения, одно или несколько, выводятся на поверхности внутри помещения: стенки, пол, потолок. Приблизительно за две секунды меняется интерьер ресторана, кафе и пр.
-
Наружная. Трансляция изображений или видео производится на поверхности фасадов построек, асфальт, в воздух, на гладь воду. Преимуществом данного вида является эффективность рекламы вне зависимости от погодных условий: температуры, осадков.
Одним из вариантов является мобильная организация рекламы. В этом случае гобо-проектор находится в автомобиле, перемещается по городу и транслирует необходимый материал.
Применение проекционной рекламы
Чтобы привлечь наибольшее количество клиентов, актуально использовать проекционную рекламу в местах скопления людей. Это могут быть:
-
индивидуальные или массовые мероприятия;
-
интерьеры общественных заведений;
-
выставки и т. д.
Кроме того, размещение рекламы outdoor или indoor – это эффективный способ ознакомления с товаром или услугой для организаций и предприятий.
Кому интересна проекционная реклама

Новый вид рекламы становится все более популярным, как среди крупных фирм, так и мелких компаний. Рекламодателями могут стать:
-
торгово-развлекательные комплексы и коммерческие центры;
-
мобильные салоны;
-
турагентства;
-
заведения общественного питания (рестораны, кафе и др.);
-
супермаркеты и бутики;
-
банки;
-
концертные и выставочные залы.
Идеально подходит проекционная реклама для тех, кто занимается продажей недвижимости, и риелторов. Это очень удобно, когда информация размещается на стенах недостроенных зданий, в которых будут продаваться квартиры. Рекламу можно направлять не только на стены построек, но и на ограждения, расположенные вокруг строящегося объекта. Прохожие ненавязчиво получают информацию о том, что это за здание и какую квартиру в будущем жилом доме можно приобрести.
Проекционная реклама в современном городе – это яркая, экономичная, креативная разновидность наружной рекламы, способная без навязчивости донести информацию до потенциальных клиентов. Данная реклама даже днем может стать эффективным средством информации, за счет использования в проекторе ксеноновой лампы высокой мощности.