Рекламный пилон — это короб из оргстекла, имеющий в своей основе каркас из металлических уголков (преимущественно алюминиевых). Конструкция, представляющая собой рекламную стелу высотой до 3-х м, предназначена для размещения рекламной или навигационной информации. Пилон универсален, поскольку его можно использовать в качестве носителя наружной рекламы или интерьерного рекламного решения. Конструкция, созданная в уникальном дизайне, способна идеально вписаться в интерьер города, став его украшением в темное время суток.
Где монтируются рекламные пилоны?
Пилоны, играющие роль навигаторов — это своеобразные маяки, информирующие о близлежащем автосалоне, торгового-развлекательном центре, АЗС или станции автосервиса. Выступая в качестве указателей, они размещаются преимущественно вдоль дорожного полотна. Рекламные пилоны помогают привлечь внимание потенциальных клиентов, визуально передавая информацию о продвигаемом продукте или услугах.
Короб конструкции может быть односторонним или двусторонним, состоящим из нескольких элементов:
-
каркаса, выполненного из легкого металла;
-
акрилового стекла (оргстекла);
-
системы подсветки, состоящей из люминесцентных ламп.
Где лучше устанавливать рекламные пилоны?
Монтаж конструкций оптимален вдоль дорог, в непосредственной близости от:
-
станций техобслуживания;
-
автоцентров;
-
гипермаркетов;
-
торговых центров;
-
автомастерских;
-
заправочных пунктов.
Пилоны часто используются в качестве указателей. Помимо этого, их назначением является донесение рекламной информации о продукции или услугах.
Виды пилонов
-
Интерьерные. Служат указателями направления движения в больших зданиях (ТРЦ, бизнес-центрах и прочих объектах).
-
Рекламные. Выполняются в оригинальном дизайне, в виде роллерных систем, призматронов либо в сити-формате.
-
Навигационные. Это указатели направления, предназначенные для лучшего ориентирования на местности. Информируют о расстоянии до ближайшей заправочной или авторемонтной станции, населенного пункта и прочих объектов.
Характерные особенности пилонов
-
Один пилон можно использовать одновременно нескольким компаниям для реализации своих целей.
-
Задача навигации, для пилонов является первостепенной, вторичной же функцией конструкций будет продвижение и реклама продукта/услуг.
-
Среди прочих инструментов рекламы пилоны выделяются высотой, доходящей до 3-х метров.
Рекламные пилоны в крупных городах имеют более высокий спрос, нежели в небольших населенных пунктах. Конструкция, вполне доступная по своей стоимости, органично вписывается в интерьер города.
Маркетологами рекомендуется приобретать пилоны начинающим предпринимателям, так как рекламный инструмент данного формата имеет высокую эффективность при небольших финансовых затратах.
Этапы производства пилонов
Конструкция пилонов, являющихся наружными или интерьерными рекламными объектами, отличается технической сложностью, что предполагает наличие специальных навыков и знаний.
Алгоритм изготовления пилонов
С заказчиком предварительно обсуждаются все детали и нюансы по созданию конструкции.
Разрабатывается и подготавливается макет. Дизайнерское исполнение пилона согласовывается с заказчиком. Также потребуется согласование с соответствующими органами, выдающими разрешение на его монтаж.
-
Проект идет в работу.
-
Готовое изделие доставляется к месту установки.
-
Пилон подключается и вводится в эксплуатацию.
Рекламный пилон — сложная конструкция, визуально доносящая информацию до потенциальной покупательской аудитории.