Рекламный штендер: что это, виды, места размещения


Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
10 Февраля 2021

Штендер – это переносной щит, предназначенный для наружной рекламы или внутренней . Его конструкция состоит из одного или двух, скрепленных между собой листов на ножках.

Виды штендеров

Штендеры выделяют по форме, дизайну и конструктивным особенностям:

  • арочные и прямоугольные;

  • с одним, двумя или тремя рекламными полями (односторонние более пригодны для помещений, двусторонние подходят для улиц, так как привлекают внимание прохожих сразу с обеих сторон движения);

  • типовые и нестандартные;

  • меловые доски (текст на них очень легко менять, а в непогоду такие щиты необходимо убирать под навесы и козырьки);

  • раскладушки, пилоны, стойки, книжки;

  • штендеры с карманами (в них складывают рекламные брошюры, буклеты и листовки);

  • светодиодные (подходят для заведений с круглосуточным режимом работы, они не затратны, так как не требуют большого расхода электроэнергии).

Рекламные щиты различаются по материалу, из которого изготовлен их каркас. Часто для этой цели применяются железо или сталь, редко основу для конструкции выполняют из дерева или пластика. При этом важно учитывать, что чем легче конструкция, тем сильнее она подвержена падению и деформации.

рекламные штендеры

Места размещения штендеров

При выборе места для размещения штендера нужно обратить внимание на два момента: он должен хорошо просматриваться и при этом не мешать прохожим.

Привычные места для установки раскладных щитов – это входы в небольшие магазины и офисные центры, кафе, рестораны, остановки общественного транспорта.

рекламный штендер купить

Преимущества и недостатки штендеров

Ряд плюсов, в сравнении с другими видами приспособлений для наружной рекламы:

  • это одни из наиболее бюджетных вариантов рекламы, не требующих дополнительных вложений;

  • отлично работают для привлечения покупателей, живущих и работающих по соседству или случайно оказавшихся рядом;

  • могут использоваться в качестве указателей;

  • складная конструкция удобна и мобильна (не нужно платить за монтаж, при необходимости она без усилий может быть сложена и перенесена в другое место);

  • компактные размеры позволяют размещать рекламный щит на минимальном пространстве;

  • наличие металлических деталей гарантирует прочность и длительный срок эксплуатации;

  • возможность быстрой смены объявлений;

  • практичность и легкость в уходе.

В качестве недостатков:

  • легкость конструкции (для усиления устойчивости изделия требуется дополнительное крепление к основе);

  • возможность падения при недостаточной фиксации или неправильной установке;

  • изделие нуждается в уходе, его нужно регулярно очищать от пыли и грязи;

  • необходимость каждый день выносить и заносить в помещение;

  • требует отдельного места для хранения;

  • в течение дня его могут испортить и даже украсть.

Цена штендера

Стоимость рекламного штендера зависит от:

  • типовой или дизайнерской формы конструкции и размера изделия;

  • количества сторон;

  • материала изготовления (цена металлических каркасов значительно выше, чем пластиковых);

  • особенностей печати (цветная или черно-белая);

  • наличия самоклеящихся надписей.

Сфера применения

В крупных торговых точках данный вид наружной рекламы «теряется», поэтому применение штендеров в гипермаркетах нецелесообразно.

Раскладные щиты наиболее популярны для рекламы предприятий малого бизнеса:

  • салоны красоты и химчистки;

  • стоматологические клиники;

  • туристические фирмы и фотостудии;

  • аптеки и ателье;

  • предприятия общественного питания;

  • рестораны, кафе и бары (кроме меню на них можно размещать информацию о спецпредложениях, акциях и планируемых трансляциях спортивных мероприятий).

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.