Скроллер – одна из наиболее востребованных, популярных конструкций в наружной рекламе, также называемой роллерным дисплеем. Несколько информационных рекламных сообщений подсвечиваются и поочередно меняются, что запоминается намного лучше и считается эффективнее обычной, статичной рекламы.
Как работает рекламный скроллер
В конструкции рекламного скроллера находятся электромоторы, которые приводят в движение валы, с помощью которых и осуществляется движение рекламных баннеров.
Настраиваемая компьютерная программа регулирует частоту показа изображений, что позволяет им менять друг друга при перемотке баннера с одного вала на другой.
Виды рекламных скроллеров
По видам конструкции различают:
- Outdoor. Размер любой;
- City. Наиболее востребованные конструкции. Благодаря размерам монтирование в любой имеющийся лайтбокс осуществляется легко. Задействуется от восьми до десяти рекламных плакатов;
- Midi. Стандартный размер – 2х3 метра;
- Mini. Размер не превышает 1х1,4 метра;
По формату скроллеры делятся на:
-
панели квадратной или прямоугольной формы;
-
пиллары прямоугольной и цилиндрической формы;
-
прямоугольные ситиборды, чаще размещаемые на высоте нескольких метрах обочин дорог или парковках;
-
ситибоксы, имеющие прямоугольные формы, устанавливающиеся выходах и входах метро и центральных частях улиц в городах.
Плюсы рекламных скроллеров
Плюсами дисплеев рекламных скроллеров является, в том числе, и возможность создания целой серии плакатов для показа. Наиболее частые в использовании материалы для показа – специальная баннерная ткань либо бумага, с применением метода широкоформатной печати.
Полотно или баннерная ткань – наиболее предпочтительный вариант ввиду лучшей прочности и меньшей подверженности влаге и другим внешним факторам. Именно толщина и размер изготавливаемых постеров могут сильно влиять на их количество в скроллере.
К рекламным преимуществам также относится возможность круглосуточной работы и независимость дисплея от внешнего освещения, что позволит привлечь максимум внимания к изображению.
К техническим преимуществам относится отсутствие нужды в разработке особого стиля рекламных конструкций. Можно с легкостью подогнать размер рекламы под любую форму, к примеру, с больших билбордов небольшой баннер. Чаще всего скроллеры имеют небольшой размер, обычно достигающий максимум 2.7 на 3.7 метров. Несложная процедура сборки и транспортировки также являются преимуществами.
Отсутствие необходимости соответствия к определенным размерам позволяет с легкостью встраивать рекламные скроллеры в любые лайтбоксы города, настенные конструкции, различные тумбы и витрины магазинов и торговых центров.