Российский рекламный рынок останется в плюсе

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
13 Ноября 2019

Согласно прогнозу GroupM, озвученном на конференции This Year, Next Year, рост российского рынка рекламы по итогам 2019 г. составит 3% (483 млрд руб.). В 2020 г. этот показатель может увеличиться до 3,9%. Однако это произойдёт только при прогнозируемом росте ВВП России на 1,7%.

Напомним, по оценкам агентства Zenith, по итогам 2019 г. российская реклама вырастит на 4%, в 2020 г. – на 6%, в 2021 г. – на 5%. Согласно данным АКАР, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2019 г. вырос на 3% (около 227 млрд руб.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Объём ooh-индустрии по итогам первого полугодия 2019 г. снизился на 3% и составил около 21 млрд руб. (за вычетом НДС). Сегмент наружной рекламы с января по июнь заработал 17 млрд руб. (минус 3%), транзитная реклама – примерно 2,3 млрд руб. (плюс 6%), indoor-реклама – около 1,3 млрд руб. (минус 6%), реклама в кинотеатрах – 380 млн руб. (минус 16%)

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.