Виды билбордов: их характеристики, особенности конструкций


Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
20 Ноября 2020

Билборд - это рекламный щит на собственной опоре, который является разновидностью наружной рекламыБилборды бывают нескольких разновидностей, отличающихся друг от друга особенностями конструкций, размерами, формой, ориентацией по вертикали, либо по горизонтали.

билборды

На основании размеров

  • Стандартные. Щиты прямоугольной формы, имеющие размеры 3 на 6 м. Предназначены для размещения в городской черте и на трассах за городом.

  • Суперборды. Щиты размером 3 или 4 на 12 м. По форме представляет вытянутый по горизонтали прямоугольник. Размещение происходит в точках с максимальным обзором, вдоль путепроводов, мостов и на возвышенности.

  • Суперсайты. Щиты размером 5 на 15 м. Зачастую происходит установка вдоль трасс, магистралей и путепроводов. Повышенная высота опоры обеспечивает улучшенный вид со значительного расстояния. Согласно габаритам, конструкция является доминирующей, по сравнению с другими рекламными проспектами, и позволяет привлекать значительно больше внимания.

  • Ситиборды. Обладают прямоугольной формой со стороной 3,7 м по горизонтали и 2,7 м по вертикали. Конструкция усложняется при сменном изображении на щите. На полотно с прокруткой наносят серию из 5–8 рекламных изображений для просмотра по очереди. Данный вид щитов называется скроллерами.

  • Пиллары. Прямоугольный щит, имеющий высоту 3,7 м и ширину 2,7 м, является ориентированным по вертикали. Может содержать изображения, которые меняются при прокручивании полотна.

  • Сити форматы. Рекламные щиты компактных размеров 1,2 на 1,8 м. Установка происходит в центре города, согласно плотной застройке без свободного пространства, где наблюдается комфортный обзор билбордов внушительных размеров.

На основании конструкции

  • 1–2 сторонние. Рекламные щиты со стальной основой бывают сборными и не разборными. Они статичны и предназначены для установки на собственных опорах из 1–2 столбов с заглублением в грунт и укреплением из оснований на основе бетона. Зачастую в них присутствует подсветка наружного типа в качестве выносных прожекторов. Печать рекламных изображений происходит на баннерной ткани с креплением на основе щита. После того, как рекламная кампания подойдёт к концу, щит заменяется новым. Установка односторонних билбордов происходит вдоль улиц, трасс и магистралей на перекрёстках с крайней стороны проезжей части. В этом случае рабочей будет являться одна из сторон, обращённая к транспортному и пешеходному потоку. Размещение 2-сторонних билбордов происходит между транспортными потоками на перекрёстках, участках и развязках, где одна из сторон щита просматривается пешеходами и водителями.
  • 3–4 сторонние. Конструкции сложного типа включают 3–4 счёта, которые соединены для формирования треугольника или квадрата. Для ориентира лицевой поверхности щитов выбирается заданное направление. Установка щитов происходит на перекрёстках, развязках кругового типа, дорожных участках, пешеходных переходах или транспорте с каждой стороны. Установка щитов требует дополнительной опоры из нескольких частей. Сверху содержится объёмный каркас с закреплением щитов. В конструкции билбордов часто присутствует внешняя подсветка. Делятся на статичные или движущиеся. Во втором случае происходит вращение каркаса со щитами. В конструкциях вторичного типа стороны являются неоднозначными по охвату аудитории. Движущиеся билборды имею равные стороны с демонстрацией равного времени по направлениям.
  • Призмавижн. Данный вид билбордов принадлежит к разряду нестандартных конструкций. В рекламной поверхности присутствуют отдельные элементы из трёх частей, вращающихся вокруг оси. При прокрутке последовательно демонстрируются три изображения, отражающие содержание рекламы. Эффективность щитов высока при наблюдении на протяжении нужного времени. Идеально, если прохожие успевают просмотреть цикл из трёх изображений. Размещение происходит относительно перекрёстка регулируемого типа, что находится вблизи остановок общественного транспорта и т.д.
  • Фигурные. Являются статичными билбордами с креплением на прямоугольном каркасе 3 на 6 м стандартного типа. Форма рабочей поверхности нестандартная и содержит выступы, надстройки, объёмные элементы и т.д. Применяются в ярких имиджевых рекламных кампаниях, которые запоминаются надолго. Стоимость окажется более высокой, если сравнивать с привычными рекламными конструкциями. Причина в сложном производстве, индивидуальном изготовлении выступов или объёмных элементов. Размещаются с учётом собственной подсветки и не перекрываются. Дополнительные элементы имеют ограничения по размерам.

билборды

Кто составляет целевую аудиторию

  1. Водители. Чаще всего щиты предназначены для тех, кто ездит на транспорте. Например, у человека, проезжающего со скоростью 50 км/ч, есть 5–10 секунд для рассматривания билборда и понимания необходимости подобной рекламы. При создании применяется минимум текста, а приоритет отдаётся изображениям. Другой особенностью щитов для водителей является выбор места, где будет происходить установка. Как правило, это зона снижения скорости, которая находится недалеко от поста ГИБДД и место образования пробок и на светофорах.
  2. Пешеходы. Рекламные щиты в составе аудитории размещается на тротуарах. В них присутствует значительное количество текстовой информации. Оптимальными местами монтажа являются территории постоянного скопления людей: залы по проведению концертов, гипермаркеты, остановки общественного транспорта.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.