Маркетинг активно развивается, вместо обычных рекламных щитов сейчас популярностью пользуются ситиборды. Это экран стандартного размера 3,7 на 2,7 метра. Внутри располагается светодиодная подсветка, есть возможность запрограммировать смену изображения.
Используется подобная конструкция в пешеходных зонах, чтобы привлекать тех людей, которые прогуливаются в свободное время или направляются по своим делам. В зависимости от поставленной маркетинговой задачи можно выбрать определенный тип ситиборда.
Виды ситибордов
Классификация происходит в зависимости от типа размещения рекламных материалов и особенностей конструкции:
-
Отдельностоящие односторонние модели устанавливаются там, где невозможно обеспечить просмотр с обеих сторон.
-
Отдельностоящие двусторонние ситиборды. Обычно на одну сторону монтируется статичное изображение, а на другой представлено динамичное. В результате один щит дает возможность представить множество рекламных и информационных объявлений.
-
Динамичные двусторонние ситиборды. В данном случае на обеих сторонах ситиборда есть возможность запрограммировать смену изображения.
-
Настенные динамичные щиты являются односторонними. Они не стоят отдельно, а монтируются на стену торгового центра или иного здания.
Ситиборды, где динамика осуществляется с помощью прокрутки изображения, называются скроллерами. Основой является виниловая поверхность, а под ней находится подсветка. В результате реклама сразу привлекает внимание в любое время суток.
Основные преимущества
Ситиборд считается идеальным вариантом для представления наружной рекламы в городе. Это обусловлено несколькими факторами:
-
Современный стильный внешний вид конструкции.
-
Разрешение на установку в центральной части города, в том числе рядом с историческими объектами.
-
Использование скроллинговой системы, чтобы менять объявления.
В настоящий момент реклама на ситибордах активно используется для раскрутки любого бренда, привлечения клиентов и покупателей. Это актуально не только для новых компаний, но и для тех, кто уже давно завоевал внимание пользователей. Качественная реклама необходима, чтобы востребованность бренда увеличивалась.
Современная высокотехнологичная конструкция дарит возможность создавать разные маркетинговые проекты. Размещая ситиборды в центральной части города, на прогулочных зонах, рядом с парками и украшенными улицами. Вечером и ночью объявления особенно обращают на себя внимание за счет яркой подсветки. Результативная реклама привлекает внимание сотен и тысяч людей к продукту или услуге.