Исследования показали, что в I квартале этого года рынок рекламы ooh прибавил 10,6 млрд. руб. Но аналогичный объем был и в 2017 г., т.е. прироста нет. Наружная реклама заработала 8,8 млрд. руб., что выше на 4%, чем в прошлогоднем периоде.
Весь бюджет рынка рекламы дал 106 млрд. руб., что означает увеличение на 13% относительно прошлогоднего периода.
Общий объем региональной рекламы (радио, TV, пресса, наружная) в I квартале показал 11,2-11,6 млрд. руб., это превысило сумму предыдущего года на 6%.
Пока 2018 г. дает хорошие результаты для рынка. Он поднялся на 13%, также как в 2017 г. Но тогда увеличение объяснялось восстановлением после кризиса, а сегодняшние 13% порадовали участников рынка и исследователей. И это на фоне того, что целом экономика в стране дает вялый рост.
Еще одна особенность рынка рекламы – это разбиение его на два компонента:
-
ТВ, интернет с хорошим ростом (+13, +22%);
-
другие виды – радио, ooh, пресса – слабые результаты, а иногда отрицательные.
Часть Internet и ТВ приравнялась к 83%, которая в предыдущем году с трудом набирала 80%.