Анализ рынка показывает, что доход от наружной рекламы в последнее время ощутимо возрос, и положительная динамика продолжается. Привычная уличная реклама – в чем-то даже приятный для людей формат, поскольку многие чувствуют утомление от навязчивых и агрессивных объявлений в Сети.
Преимущества
Вот лишь две причины, по которым наружная реклама по-прежнему эффективна:
-
Больше возможностей для рекламодателей. Наружная реклама позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов. Есть разные варианты такого типа объявлений, которые активно используются в маркетинге.
-
Современные уличные конструкции. Благодаря продуманным и функциональным наружным носителям информации можно разместить в одном месте разные тематические сюжеты. Это повышает качество рекламы и одновременно делает город менее загруженным.
Наружная реклама обеспечивает большой охват – около 80% населения. Даже люди из нецелевой аудитории могут случайно заинтересоваться объявлением. Также такой вид объявлений отличается высокой частотой и длительностью показов: в среднем каждый человек проходит мимо уличного объявления дважды в день, а минимальный срок его работы – 30 дней. Объявление обязательно запомнится прохожим хотя бы на подсознательном уровне.
Распространенные форматы
Наиболее популярные форматы объявлений:
-
Штендеры
Отличаются мобильностью, часто используются в качестве указателей. Если ваша компания планирует переезд или организацию выездного PR-мероприятия, штендер удобно брать с собой. Штендеры используются магазинами розничных товаров, косметических средств и нижнего белья, а также кофейнями, кафе и торговыми точками. -
Стелы и пилоны
Стелы бывают разных форм и размеров, могут дополняться подсветкой. Используются в ТРЦ, офисах, банках, автосалонах и АЗС. -
Светящиеся вывески
Это креативный формат, который часто используется в аптеках, шоу-румах и магазинах с алкоголем.
-
К стандартному варианту относятся баннеры и сегодня они показывают высокие результаты, позволяя проинформировать людей о товарах и услугах. Баннеры можно с успехом использовать в любом виде бизнеса.
Задача текущих трендов – наладить взаимовыгодное сотрудничество с клиентами, привлечь внимание потенциальных потребителей и проинформировать их обо всех важных нюансах.
Специалисты нашей компании знают, как сделать так, чтобы реклама действительно работала. В числе наших клиентов – многие владельцы компаний, которые по достоинству оценили наш подход к организации бизнеса. С нами вы найдете всевозможные способы соприкосновения с будущими клиентами и получите ожидаемый результат.